AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Thursday, July 12, 2012

Make up for ever Waterproof Eyebrow Kit,

 Водостойкий крем для бровей Make up for ever Waterproof Eyebrow Kit, 5 ml
  Этот корректор мне посоветовала девочка, у которой я делала коррекцию и покраску бровей. У нее же и приобрела ее. Цена меня конечно несколько смутила 380 грн (48 у.е.), объем у нее небольшой 5 мл, НО пользуюсь им 3й год и его еще ого-го сколько! 
 


У меня волоски на бровях светлые, тонкие и негустые. На фотографиях, если не прокрашивать, то их почти не видно. Но это исправимо, капелька корректора и вот одна бровь прокрашена и заполнена объемом, еще капелька - готова вторая бровь Smile
Тоненькой скошенной кисточкой удобно наносить,   карандаш
понадобится лишь для контура брови сверху и снизу.
Смотрите фото: 1-2. корректор, 3.бровь как она есть, 4. с корректором и 5. сравнение прокрашенной корректором брови и без него.


Ставлю средству 5ку!


4 comments:

  1. Классный эффект! Тоже смотрела это средство для бровей, только с оттенком определиться так и не смогла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне повезло, что девочка сама мне подобрала и рассказала про MUFE:) кстати уже спортился (начала отделятся водичка), нужно обновить.

      Delete
  2. Отлично корректирует бровь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Ами! Средство классное.

      Delete