AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Saturday, March 23, 2013

Young Concealer Palette "Rival de Loop" 6 ml

Обзор палетки консилеров от Rival de Loop (в сети Rossman)

Кремообразное средство для корректировки любых изъянов кожи


Это вообщем-то первый мой консилер. Заказала в немецком интернет-магазине Россман, цена вопроса 3-4 Евро (с доставкой). 

Упаковка - полупрозрачная коробочка с 3 консилерами и 1 хайлайтером, двусторонний спонж. Каждый цвет подписан на лицевой стороне и на обратной стороне расписано какой цвет и для чего, состав (на немецком).


Зеленый - чтобы замаскировать прыщик, красные воспаления
Бежевый - поверх зеленого и скрыть другие недостатки на коже
Розовый - для скрытия темных кругов под глазами.
Хайлайтер - наношу во внутренний уголок глаза, иногда под бровь и скулы (отлично блестит на солнце, оживляет глазки).

Текстура у консилеров кремовая. Под глаза тяжеловатая как для меня, все цвета довольно плотные, хорошо маскируют, в отличие от жидких собратьев). Мне бы хотелось чтобы все-таки эти консилеры были чуть менее плотные, ближе к муссу.
Спонжиком наносить консилеры неудобно, они слишком плотной текстуры. Спонж хорош для хайлайтера разве что.
Чаще пользуюсь зеленым цветом и хайлайтером (хотя вообщем редко ее применяю).

Судя по названию, данная палетка позиционируется для молодых девушек, начинающих пользоваться косметикой. Что ж, неплохой вариант за свою цену :) имеет место быть.

Какие ваши идеальные консилеры?


6 comments:

  1. Такие красивые цвета палетки)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ReplyDelete
    Replies
    1. неплохие, но мажутся туго

      Delete
  2. Ох, консилеры - это вечная проблема) Я пока остановилась на палетке от MUFE из пяти корректоров разных оттенков, плюс мой маст-хев Full Cover тоже от MUFE - мега-вещь! А под глаза по старинке - Тач Экла от ИСЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. это уже профи серии:) MUFE интересный бренд, качественная косметика и дорогая, у меня ее пока что крайне мало((

      Delete
  3. А я с консиллерами не подружилась. Слишком они тяжелы для моей кожи.
    Вообще пудрой прошлась и красота :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. если кожа без неприятностей, то конечно пудры с головой :) летом я обычно только ей и пользуюсь, минеральной :)

      Delete