AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Saturday, October 11, 2014

ZOYA REMOVE (Polish Remover - Nail Cleaner - Nail Prep) - ЖДСЛ от Зои

Обзор на жидкость для снятия лака 






Почитав в Интернете отзывы о средствах для снятия лака, я остановила свой выбор на Зои Ремув.
Смывка пришла в пластиковой тубе с крышкой и отдельно прилагалась помпа. Помпа предназначена для экономного расходования ждсл, нужно сверху приложить спонж и нажать несколько раз, чтобы промокнуть его.  Но мне помпа не понравилась, спонж полусухой и таким образом плохо снимает лак. Поэтому я снимаю крышку, хорошо смачиваю ватный спонж и тогда лак отлично смывается!









Хоть жидкость и позиционируется как 3 в 1 - снятие лака, очищение ногтей и подготовка ногтей, я им только снимаю лак.
Расход - за 4 месяца использования ушло где-то четверть жидкости.
Запах у жидкости  приятный и не резкий.
Ногтевую пластину совершенно не портит и кутикулу не сушит.
Вообщем, хорошая щадящая ждсл!


Состав:
Объем 237 мл
цена $11.74

22 comments:

  1. С тарой что-то не заладилось у производителя, видимо, помпа какая-то бесполезная получилась. Зато само средство просто отличное, хотелось бы попробовать)
    Хорошего дня:)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. бесполезная, да.. или мне такая попалась) а средство хорошее!

      Delete
  2. Не думала, что у Зои смывку можно купить, спасибо, у них же составы всегда хорошие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня их лаков нет) зато смывкой обзавелась.

      Delete
  3. а вот жаль, что помпа плохо работатет, я бы хотела смывку с дозатором)) Наташка, спасибо за подробности))

    ReplyDelete
    Replies
    1. на сухой ватный спонж она еще что-то прыскает, а повторно вообще никак( и быстро высыхает. Может то мне не повезло с дозатором

      Delete
  4. Интересное средство. Я пока так и не перешла на какие то безопасные, использую самый обычный ацетон)) У Виперы есть смывка с аргановым маслом и крутой помпой, хочу себе такую, и цена не высокая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. и я раньше обычными пользовалась, но потом ногти стали поршивится .. теперь укрепляю и щадящими смываю лаки:) о, я бы глянула что там у виперы! именно маслянная смывка у меня тоже есть, оч классная Литовская.. но ее найти не всегда просто

      Delete
  5. Спасибо за отзыв. А мне не принципиально с дозатором или без - лишь бы ногти не высушивала и лак хорошо снимала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да и мне как-то неважно) я даже не знала при заказе, что там эта помпа странная будет) а к ногтям она бережно!

      Delete
  6. А мне нравится их помпа! И само средство суперское, я лучше еще не встречала

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне еще литовское или латвийское нравится (вечно путаю эти страны), но оно масляное. Думаю с помпой мне не повезло просто(

      Delete
  7. интересно смывка с помпой:), спасибо
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. есть такое) главное что ногтям не вредит и смывает хорошо:)

      Delete
  8. Кажется, это единственная знаменитая смывка, которую я так и не попробовала! Ты мне о ней напомнила!)
    А где ты её заказывала? На еВау?

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я как-то лаками не увлекалась и смывка была местного пр-ва или Орифлейм\Эйвон) эту брала на Амазоне, ссылочка на цене :)

      Delete
    2. Я с Амазоном не дружу как-то(

      Delete
  9. теперь хочу попробовать эту ждсл.

    ReplyDelete
  10. Ага, и я тоже хочу попробовать)

    ReplyDelete
  11. такой экономный расход у этой смывки! я для себя нашла неплохой вариант бюджетный и не так пересушивает ногти как Salon смывка - это Isana. вообще не думала, что получится что-то хорошее у меня с этой смывкой)) но теперь только ее покупаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, меня эта помпа все-таки достала и приходится все время раскручивать крышку и так мочить спонж. Вот один раз имела неосторожность опрокинуть бутыль, разлила половину((( обычно! Больше не возьму, заказала пока крайон с корабликом (Турция)

      Delete