AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Thursday, December 27, 2012

EverydayMinerals

EverydayMinerals полноразмерные минеральная пудра, база\основа, бронзер, масло Арганы, набор консилеров и кисть для пудры.

Medium Beige Neutral Matte Base, Light Neutral Matte Base, Everyday bronzer, Finishing Dust finishing powder (пудра\вуаль), Everyday Hydrate ARGAN OIL, Flat Top Brush, Sage Carnauba Concealer, Fair Carnauba Concealer, Medium Carnauba Concealer - concealer kit.






Итак, о минеральной косметике (MK) и пробниках EM я уже рассказывала тут
Магазин минеральной косметики EverydayMinerals.

 
 Мой второй заказ с этого сайта был не таким приятным и вот почему. На сайте была акция, к заказу набора консилеров прилагался подарок - румяна, чтобы их получить нужно было ввести специальное слово-код. Что я и сделала, в корзине у меня появился этот "подарок". Затем я заказывала набор продуктов со скидкой -25% и выбрала бронзер Everyday bronzer, где в описании мне обещали дать в подарок еще один бронзер в другом цвете ("Limited Time! Buy 1 Everyday Bronzer and receive 1 Happiness Bronzer Free!"). В итоге ничего, кроме оплаченного и выбранного мной, не пришло. А румяна и вовсе пропали вместе со сменой статуса моего заказа на Шиппинг. Так что настроение было подпорчено, тем более, что заказала это все себе я на день рождения. Ну спасибо им за то, что хоть оплаченное все пришло.

Задала им вопрос на фейсбуке по поводу куда делись мои гифты, молчат в тряпочку и не жу-жу целую неделю. Ну что же, я сделала свои выводы о "добропорядочности" компании, заказанного мне хватит надолго, а там подумаю еще брать у них продукцию или рассмотреть варианты.

Свочи делать нет настроения, поэтому нащелкала так..


Everyday Hydrate ORGANIC ARGAN OIL Увлажнение для лица масло Арганы. Пока что не использовала. Аргановое масло является натуральным богатым витамином Е, жирными кислотами и антиоксидантами.







Sage Carnauba Concealer, Fair Carnauba Concealer, Medium Carnauba Concealer.
Набор консилеров - зеленый, бежевый и розоватый,  кисть для консилера.

 

 Зеленым маскируем прыщики и покраснения. Затем наносим бежевый консилер (скрываем им все недостатки). Розовый под глаза, маскируем темные круги и пигментные пятнышки.
 
 

 Flat Top Brush - плоская кисть для минеральной пудры.
Отличная кисть, плотная, ворсинка к ворсинке. Для "вбивания" пудры в лицо для ровного тона. Очень мне нравится! Маленькая, удобная и приятная.

 

No comments:

Post a Comment