AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Thursday, October 4, 2012

Alva naturkosmetik

Alva naturkosmetik - Натуральная косметика Альва

Немного о бренде: 
Натуральные продукты Alva, производящиеся в немецком городе Оснабрюк (Нижняя Саксония), успешно продаются на рынке с 1988 года. Их производство основано на многолетнем опыте и знаниях в области экологии и постоянном развитии. 

Гарантия качества Alva:
Не тестируются на животных.
100% природное происхождение - продукты сертифицированны Ecocert.
Без химических консервантов и добавок на основе нефти.С органическими БИО ингредиентами.Разработка продукта основана на консультации с экспертами и врачами.
Дерматологически испытано
Содержание алкоголя до 3%.  


Sanddorn Handcreme - Крем для рук против старения увлажняющий  
Крем богатый органической облепихой. Идеально подходит для зрелой, нормальной и чувствительной кожи.
Мое мнение: 
Хорошо увлажняет кожу рук, цвет крема желтоватый. Впитывается быстро, запах облепихи ненавязчивый. Мне понравился. Зимой пока не довелось использовать, а в межсезонье, когда кожа на руках пересыхает помогает увлажнить и убрать ощущение стянутости.
оценю на 5ку.
около 4 Евро за 75 мл



 Rhassoul Peeling Maske - Очищающая маска (пилинг) для проблемной кожи
Отшелушивающая маска используется в качестве еженедельного лечения. Содержит Rhassoul глина, жожоба и антибактериальные эфирные масла.
Мое мнение:
Маска содержит мелкие отшелушивающие частички и чувствуются масла в составе. Не стягивают кожу, и не травмирует, достаточно мягкий пилинг. Мне нравится что не раздражает кожу, если есть несовершенства. Среди прочего, можно обзавестись и такой масочкой, опять таки эфирные масла в составе.
около 5 Евро за 75 мл



  Kristall-Deo Roll on Sensitiv - Роликовый дезодорант кристалл для   чувствительной кожи
Дезодорант без запаха, безалкогольный и без алюминия,  24 часа защиты без белых остатков и пятен.
Мое мнение:
Прозрачный дезодорант, без отдушек и действительно без какого-либо запаха (не нравится мне, когда перебивается запах пота цветочками, а не удаляется как таковой).  За 4 месяца ежедневного использования ушло пол ролика. Раздражения не вызывает. При сильном потоотделении в жару не избавит от запаха пота (как и все другие что у меня были) или нужно чаще его наносить, но в остальное время отлично справляется со своим предназначением. Следов на одежде не оставляет. Очень понравился! Для летней жары попробовала бы еще дезик Альвы посильнее.
5ка!
около 4 Евро за 50 мл

                   Aktiv Gesichtswasser - Тоник для лица для проблемной кожи


Безалкогольный тоник для лица с антибактериальными эфирными маслами. Идеально вместе с Rhassoul Молочко и Rhassoul Активный крем, как часть 3-х ступенчатой акне программы ухода за кожей. 
Мое мнение: 
Тоник мне пока никак, молочко и крем я не приобрела, может в комплексе и помогает, а сам по себе ничего не делает. У меня комбинированная кожа, иногда подсыпает на весках и лбу, вот не подсушивает и не убирает бяки. В запахе чувствуется присутствие масел, за это +.  На лице почти не использовала, т.к. пользуюсь болтушкой от косметолога. А вот сыпь на плечах и груди не убрал, возможно из-за непонятного происхождения сыпи (аллергия на что-то). Цена около 5 Евро за 100 мл (на распродаже).

 

No comments:

Post a Comment