AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Monday, October 8, 2012

My hair care and hair growth stimulants (Part 1)

Мой уход за волосами и стимуляторы роста волос - My hair care and hair growth stimulants (часть 1 - Part 1)

 О моих волосах..
Многократно окрашенные, мелированые, тонкие, вьющиеся и пушистые, секущиеся кончики волос и жирноватые корни. Время от времени выпадают с хорошей такой интенсивностью и медленно растут.

Против выпадения, для укрепления и роста волос я использовала курс от Fanola и Oyster без СЛС!!
До мытья головы 1 раз в неделю использовала  Pre-shampoo scrubbing gel - Гель-скраб для кожи головы. Это нежный легкий пилинг для кожи головы, помогает очистить жир и прочее, что скапливается на волосах и с чем шампунь плохо\не справляется. И по идее, в чистую кожу  лучше проникают шампунь, лосьон, их действие становится эффективнее. Хватает надолго такого флакона.
 















  

Вначале использовала шампунь и ампулы серии No Gravity от Oyster. Втирала в кожу головы, согласно инструкции (это было в начале зимы, так что точно не помню схему). Шампунь хорошо промывает волосы, мне нравится, когд волос после шампуня не жирный и не мыльный.

Oyster No Gravity Shampoo (60 грн)  Oyster No Gravity Lotion (цену не помню)
После мытья на подсушенные волосы от середины длины и до кончиков наносила Intensive split ends treatment - Восстанавливающий крем для секущихся кончиков волос (175 грн). Отличное средство  и действенное! Волосы меньше путаются и рвутся, и секутся не так интенсивно. Крем волосы не утяжеляет абсолютно, не склеивает, его как будто и нет. Эффект от него сразу становится заметным, мой парикмахер тоже это отметила.


 Маска у меня была Alfaparf MIDOLLO di bamboo Питательная маска для волос (стоила мне 300 грн за 500 мл). Понравился запах и эффект - волос блестящий, не путается, мягкий и гладкий. Использовала масочку 1-2 раза в неделю. У меня был 500 мл банка, хватило на 4 года, т.к. нужно её совсем немного нанести, иначе не вымыть с волос %) 

 После окончания курса ампул, сделала передышку на месяц, а затем с вышеперечисленными средствами использовала лосьон против выпадения волос - Fanola Anti hair loss lotion. В составе такая смесь, что пару капель на голову, втереть массируя пальчиками, замотать в полотенце и подождать пока не пройдет жжение :) по сравнению с ампулами, от лосьона приток крови к коже головы явно сильнее. Жжение как от ментола, такой холодок приятный.
  Всю зиму укрепляла волосы + пила витаминки Vitrum и сумасшедшее выпадение волос прекратилось, стало умеренным. Сам волос стал более живым и блестящим, мягким и менее посеченным. Эти изменения отметила также мой парикмахер. И да, рост улучшился, появились мелкие волосики, лучше всего их видно было в районе весков.
Фото до мытья 
 И после мытья



No comments:

Post a Comment